0 руб.

Вопросы и Ответы

Чем мы можем Вам помочь?

ЗАКАЗ ЗАКАЗ

  • Есть ли ограничения при оформлении заказа?

    Ограничения по количеству до 3-х пар, и по сумме Заказа, в зависимости от выбранного типа доставки, и действует в случае выбора способа оплаты курьеру при получении.

    При предоплате действуют ограничения службы доставки: вес до 5 кг при отправке Почтой России по тарифу «Посылка Онлайн», ограничения по сумме заказа (инфо есть в таблице для различных служб доставки).

  • Как узнать, что заказ принят?

    После оформления заказа наши операторы с Вами свяжутся по e-mail или по телефону для подтверждения заказа.

  • Как оформить заказ?

    Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте https://ugg.ru/, или отправив нам письмо на адрес shop@ugg.ru, или позвонив по телефонам нашей Горячей линии.

ДОСТАВКА ДОСТАВКА

  • Как получить заказ?

    Мы хотим чтобы Вы как можно скорее получили свой заказ, поэтому в настоящее время мы отправляем заказы только самыми быстрыми службами доставки, т.е. курьерскими, чтобы Вы смогли получить свой заказ вовремя и без задержек.В регионы, куда недоступна курьерская доставка, мы отправляем товары Почтой.

  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки фиксированная и зависит от региона доставки и выбранной службы доставки. Уточните, пожалуйста, где Вы проживаете, и я назову Вам доступные способы доставки и точную стоимость. Стоимость и способы доставки Вы также сможете увидеть при оформлении заказа на сайте.

  • Нужно ли оплачивать стоимость доставки при отказе от товара в присутствии курьера?

    Да, в случае полного отказа от заказа при курьерской доставке, нужно оплатить только стоимость доставки.

  • Можно попросить курьера взять с собой еще дополнительный размер на примерку?

    Курьер привозит только товар, оформленный в заказе. Для примерки необходимо сразу заказать несколько моделей или размеров, в зависимости от региона доставки часть неподошедшего товара можно будет вернуть курьеру.

  • Как отследить статус Заказа в службе Маршрут?

    Отследить статус Заказа через службу Маршрут можно по ссылке:

    https://marschroute.ru/#tracking

    Для отслеживания надо знать номер Заказа в службе Маршрут.

ОПЛАТА ОПЛАТА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ВОЗВРАТ И ОБМЕН

  • Срок возврата товара надлежащего качества?

    Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней после получения заказа.

  • Как оформить возврат?

    Для оформления возврата Вам необходимо:

    Упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца, или аналогичную упаковку, соответствующую требованиям для пересылки товаров Почтой России, или Службой доставки;
    Заполнить в 2-х экземплярах Заявление на возврат (загрузить).

    В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
    1. ФИО;
    2. Название банка получателя;
    3. БИК банка получателя;
    4. Корреспондентский счет;
    5. Расчетный счет.

    В случае оплаты банковской картой в Заявлении на возврат (загрузить) указываются реквизиты банковской карты, включая расчетный счет, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.

    Для возврата денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У(ред. от 03.02.2015) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

    Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром.

    Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом.

    Отправить все документы и возвращаемый Товар Продавцу через отделение Почты России или Службу Доставки, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу представителя Продавца:

    109440, г. Москва, ОПС 109440, а/я 99 для магазина ugg.ru


    Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается.

    При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.

  • Возможна ли замена товара (обмен)?

    Замена товара может быть осуществлена только посредством оформления нового заказа, в случае наличия товара на складе.

  • Срок возврата денежных средств за возвращенный по почте товар

    Денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней с момента поступления возврата на склад интернет-магазина.

  • Я приобрел/а заказ в розничном магазинен UGG, как я могу вернуть его обратно?

    В случае покупки товара в салоне, по всем вопросам возврата или обмена необходимо обращаться в данный салон. При себе необходимо иметь товар (надлежащего качества с целой упаковкой), чек, а также паспорт для заполнения заявления.

ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ

  • Какой период гарантии на товар?

    Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Гарантийный срок на прочие товары устанавливается в размере 14 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

  • Как ухаживать за сапогами UGG®, чтобы они не промокали?

    Овчина – натуральный дышащий материал. Специально для защиты UGG® от промокания у нас в
    продаже есть Защитное средство от влаги и грязи для овчины и замши
    Water & Stain Repellent for Sheepskin

  • Можно ли стирать сапоги UGG®?

    Стирать обувь UGG® нельзя! Под воздействием воды и моющих средств овчина может потерять
    уникальные свойства, полученные в процессе ее выделки.
    Для ухода за обувью UGG® разработана линейка специальных средств, они есть у нас в продаже.

  • Красятся ли UGG®? Почему после промокания/чистки сапоги потеряли цвет, стали светлее?

    Для окраски овчины при производстве UGG® используются натуральные красители. Поэтому для
    моделей темных цветов возможно незначительное окрашивание, или некоторое осветление,
    свойственное натуральным красителям.
    Натуральные красители являются гораздо более экологичными, чем химические.

  • Какими средствами обрабатывать обувь UGG®?

    Бренд UGG® представляет линейку средств, разработанных специально для своей продукции.
    Это Защитное средство от влаги и грязи для овчины и замши Water & Stain Repellent for
    Sheepskin.
    Очиститель-кондиционер для овчины Sheepskin Cleaner & Conditioner.
    Освежающая жидкость для обуви из овчины UGG Sheepskin Freshener.

  • Как хранить обувь UGG®?

    Для хранения обуви UGG® используйте специальные картонные формодержатели, которые вставлены в обувь UGG. Это позволит сохранить форму обуви. Обувь должна храниться в чистом виде.

  • Почему может порваться шов при примерке (при надевании)?

    Как правило, причина этого – несоответствие размера или несоблюдение правил эксплуатации. При
    надевании обуви необходимо пользоваться специальным обувным рожком!
    При этом обратите внимание - рвется не сам шов, в материал возле него. Дело в том, что овчина
    твинфейс – натуральный материал. Неоднородность материала, характерная именно для
    натурального материала/меха, может привести к разрыву в местах высокой нагрузки на модель.

  • При производстве продукции UGG® используется натуральная овчина?

    При производстве UGG® используется натуральная овчина Tweenface (твинфейс).
    Это особая технология выделки, при которой обе стороны шкуры становятся
    лицевыми – сторона с мехом прилегает к ноге, обеспечивая мягкость и комфорт,
    гладкая сторона обращена наружу. Именно это позволяет сохранить уникальные
    терморегулирующие свойства натуральной овчины.

  • Почему Страна производства, написано, Китай, Вьетнам?

    UGG® - это американский бренд с австралийскими корнями.
    Основное производство UGG® находится в Китае и Вьетнаме.
    Есть лимитированные коллекции, которые производятся в Италии и Америке.

  • Где я могу посмотреть отзывы покупателей о товаре?

    К сожалению, на данный момент, на сайте не доступен сервис просмотра отзывов покупателей.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

  • Входит ли НДС в стоимость товара?

    Стоимость товаров на сайте указана в рублях РФ и включает в себя НДС (18%).

  • Что такое персональные данные?

    Это любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу, являющемуся Покупателем или пользователем, осуществившим вход на Сайт, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес места жительства, адрес электронной почты (e-mail), номер телефона и другая информация, предоставляемая Покупателем и/или получаемая Продавцом в результате посещения Покупателем и/или пользователем Сайта.

  • Согласие на обработку персональных данных, при заказе по телефону?

    Для регистрации просим Вас оставить Ваши контактные данные – ФИО, № телефона, адрес эл. почты и адрес доставки. Таким образом, Вы даете согласие на их обработку. На нашем сайте размещены Правила работы магазина, Договор Оферты и Политика конфиденциальности, где подробно описаны права и обязанности сторон по предоставлению и хранению персональных данных.