0 руб.

Возврат товара

Вы можете оформить возврат купленного товара в соответствии с правилами возврата, указанными ниже.

Возврату подлежит новый не ношенный товар, не подошедший по размеру и цвету, а так же товар с производственными дефектами. Срок гарантированного возврата не подошедшего товара - 7 дней от даты получения товара от курьерской службы, не считая даты получения товара. Гарантия по производственному браку - 30 дней со дня покупки (с учётом сезонности приобретаемого товара). К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. 

Рекомендуем связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону, или по электронной почте, чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Для возврата товара надлежащего качества Покупателю необходимо произвести все следующие действия:

  • Упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца, или аналогичную упаковку, соответствующую требованиям для пересылки товаров Почтой России, или Службой доставки;

  • Заполнить в 2-х экземплярах Заявление на возврат (загрузить).
    В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег: 
    1. ФИО; 
    2. Название банка получателя; 
    3. БИК банка получателя; 
    4. Корреспондентский счет; 
    5. Расчетный счет.

В случае оплаты банковской картой в Заявлении на возврат (загрузить) указываются реквизиты банковской карты, включая расчетный счет, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.

Для возврата денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У(ред. от 03.02.2015) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"


  • Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром.

  • Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом

  • Отправить все документы и возвращаемый Товар Продавцу через отделение Почты России или Службу Доставки, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу представителя Продавца:

109440, г. Москва,  ОПС 109440, а/я 99 для магазина ugg.ru


Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается.


При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.


Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества или отсутствии Товара в посылке и Экспертиза Товара

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Неподходящий размер, отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.

При заполнении заявления об отсутствии Товара в посылке к заявлению обязательно прикладывается акт, составленный совместно с представителями Почты России.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По желанию Покупателя Продавец либо обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Экспертиза проводится в течение 10 дней с момента получения товара ООО «Фэшн Ритейл» и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

• Товар ношенный и без дефектов

• Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный

• Товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока

• Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель должен написать Заявление и приложить пакет документов, согласно списку для возврата товара надлежащего качества.

Возврат денежных средств 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом (ООО «Фэшн Ритейл») соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будут возвращена стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.  

Денежные средства возвращаются покупателю после получения результатов экспертизы.

В случае приема претензии, экспертиза проводится в течении 10-дневного срока на возврат денежных средств.

В случае обнаружения производственного брака, покупателю компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны.

Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты покупки. В случае оплаты наличными, или по квитанции банковским переводом, или через электронный кошелек, денежные средства перечисляются на банковский счет, указанный в заявлении на возврат. В случае оплаты банковской картой денежные средства возвращаются исключительно на карту Покупателя, с которой была произведена оплата заказа.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

В случае отмены/частичной отмены Заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу shop@ugg.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.